
Вопрос дамам, девушкам и женщинам

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Вы бы согласились на секс с незнакомым, но приятным мужчиной за 15000 рублей?
Дополнен 12 лет назад
Ну допустим вы понравились человеку а он не хочет замарачиваться, да и времени у него нет . Он вам такое и предложит.
Лучший ответ
СуслИК Мастер (1380) 12 лет назад
это грубо, но предложение приятно, но без рехзультата. почему? да потому что это грубо и смахивает на "снять проститутку" а нравится такое не многим и я не в их числе. почему приятно, Все просто. Кто-то готов за ужин в кафе по цене максимум две-три штуки отдаться, а 15 приятна оценка, учитывая что проститутки обычно отдаются дешевле.
Остальные ответы
Надежда Тюренкова Мыслитель (5164) 12 лет назад
я бы с незнакомым, но харизматичным за бесплатно
Гутиера Мастер (2404) 12 лет назад
Да, если бы не была замужем!
Пользователь удален Мастер (1172) 12 лет назад
неа, как я потом мужу буду в глаза смотреть, сквозь купюры что ли? не пойдёт
Эрланда Мэрлиз Знаток (372) 12 лет назад
глупость какая то.... а бесплатно почему нельзя? ничего не понимаю..
Ekaterina - Гуру (2974) 12 лет назад
гыгыгы) ) а вы бы?))))))))
Пользователь удален Ученик (194) 12 лет назад
teoreticeski, da, no net gorantiji sto nesbezalab v poslednij moment, i delo vovse ne v dengach... a v tom celoveka i kak on k etomu delu podaidiot
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
малова-то будет.
Лучше приятному даром отдаться, хотя.... нет, даром тоже нет.... за романтический ужин - ДА ! )))
Пенелопа Крусова Просветленный (25331) 12 лет назад
занятно.. . вопрос к проституткам? цены их варьируются, могут и дешевле, если подальше в провинцию.
Анастасия Мыслитель (6056) 12 лет назад
возможно. все зависит от настроения