Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из чего сделать пулю?

Королева без Королевства Профи (738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Зонов Мудрец (14144) 12 лет назад
А для чего Вам пуля? Самая "крутая" теоретически выглядит так: оболочка и наконечник - их карбида вольфрама, сердечник - из осмия. Только саму твёрдую оболочку нужно ещё покрыть чем-то мягким, или делать ведущий поясок, чтобы защитить канал ствола.
А самая практичная - просто из свинца.
Остальные ответы
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23993) 12 лет назад
расплавленный свинец в воду вылей, получишь дробь
Искусственный Интеллект (133125) 12 лет назад
Не-а. Вроде градирни башня.
Елена Знаток (330) 12 лет назад
из свинца или серебра. на что у тебя хватит воображения
Пользователь удален Профи (772) 12 лет назад
Лучше всего из вольфрама, он почти вдвое тяжелее свинца, и самое продвинутое оружие часто стреляет именно такими пулями.