Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть интересные фильмы про оборотней?

Vovanze Профи (969), закрыт 11 лет назад
Какие есть интересные фильмы про оборотней?
Лучший ответ
Анастасия Профи (848) 12 лет назад
кровь и шоколад
ван хельсинг
но они давненько не новые
Остальные ответы
Demon Мастер (1098) 12 лет назад
Из детства помню самый суперский фильм "Серебрянная пуля! " а еще вот вспомнил с ДеНиро "Игра в прятки"
ЖизньХороша Мудрец (19361) 12 лет назад
А мне "Волк" понравился. Правда, он тоже не новый.
Shion Мастер (1809) 12 лет назад
Другой мир
Прекрасная Селин из племени вампиров-воинов, сильнее любого смертного в десять раз, сражается против своих заклятых врагов - оборотней. И самое ужасное и необыкновенное, что могло произойти, свершилось: Селин полюбила одного из тех, кого следует ненавидеть и уничтожать.
ЯнчеГ Знаток (465) 12 лет назад
Вой, там их много частей, вот только он не новый
ТаНик Оракул (68694) 12 лет назад
"Вой" - классика
"Американский оборотень в Лондоне"
Анастасия ШитоваПрофи (686) 6 лет назад
не в Лондоне а в Париже
ТаНик Оракул (68694) Американский оборотень в Лондоне - фильм 1981 г.