Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на сколько дней вам хватает вашей зарплаты?мне на неделю)))))

БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30995) 12 лет назад
Не, я скупой парень, стараюсь еще и отложить чо нить на черный денек.. . Такие тоже бывают.. . ЮлькО привет )
Остальные ответы
Ксения Мудрец (16015) 12 лет назад
на секс игрушки и все, а их покупаю в первый день зарплаты
Мария Мастер (2178) 12 лет назад
Смотря как ее тратить!))) Можно и за день всю профукать...
Уксиния Профи (837) 12 лет назад
Стараюсь чтоб расходы не превышали доходы.
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Почему так устроено: люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться. Мне хватает на 5 дней, все буду грустным.
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
Все знают правило "По доходам и расходы", по почему то никто не придерживается правила "По расходам и доходы". Почувствуйте разницу!!!
- Профи (520) 12 лет назад
дня 3 блин ну пока не получатцо у мну отложить.... 8( то это, то то, то Рига, то Москва, ппц какой-то