Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С эфира 2Х2 прокуратура снимает 12 мульт сериалов, по их мнению развращаюших детей, но не сообшая каких

Андрей Богин Просветленный (39418), закрыт 12 лет назад
Ваше мнение почему они не запретят, по тем-же соображениям грёбаный ДОМ
Лучший ответ
Ф. Э. Мастер (2130) 12 лет назад
все заранее проплачено, кому-то нужна чистота вещания 2х2
снимая мультсериалы с ефира, они полагают сломить дух канала и зрителей1
но не тут-то было1 мы не сдадимся1
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5733) 12 лет назад
Я б запретила и этот канал и тнт.
Иван Петрашов Знаток (341) 12 лет назад
дети не смотрят поэтому наверно.