Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Установите правильность следующего определения;

Катерина Ученик (234), закрыт 12 лет назад
если оно неверное, то какое правило определения нарушено: "Жизнь есть сумма жизненных функций"
1. определение должно быть точным, ясным
2. правило соразмерности: слишком широкое определение
3. правило соразмерности: слишком узкое определение
4. правильное
5. определение делает круг
Лучший ответ
Pyih Искусственный Интеллект (111597) 12 лет назад
5. замкнуто само на себя.
либо надо давать отдельное определение для жизненных функций.
Остальные ответы
ksena Гуру (3799) 12 лет назад
Ты определенно заучилась
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
Нарушено первое правило точности и ясности. Это определение требует определения понятия жизненная функция.