Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальний человек -это как?

Иришка Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pyih Искусственный Интеллект (111597) 12 лет назад
ну это как статуя Апполона в музее - описать можно, но в природе такого нет.
Остальные ответы
Катерина Польшина Мастер (1868) 12 лет назад
Это когда, обсолютно нет недистатков. Но ничего не побелаешь, как известно идеальных людей не бывает.
Ульяна Мыслитель (7889) 12 лет назад
"как" - это не человек, тем более не идеальный)))
Елена Петровская Профи (935) 12 лет назад
Идеальных людей не бывает. Но для каждого есть свой идеал. Идеальный человек---это тот, кто полностью подходит именно Вам.