Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Кто нибудь мне скажет, за каким мы тут повышаем свой рейтинг? Что делать с баллами?

Мишка Квакин Гуру (3965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
barabawka Знаток (346) 12 лет назад
штоп умными казаца)))))
Остальные ответы
Ольга Макарова Профи (519) 12 лет назад
Использовать.
Мишка КвакинГуру (3965) 12 лет назад
Куда??? У некоторых тут по 100 000 баллов, это ж на 5 жизней хватит! И то не потратят!
Юрьевич Мастер (1645) 12 лет назад
Лично мне интересно общаться с людьми
sergei-85 Гуру (4294) 12 лет назад
И я ничего не понял.. . Зачем они нужны вообще.. . куда их использовать..)
Щербина Владислав Мастер (1008) 12 лет назад
да просто делать нехрен вот и повышаем
Источник: Я
Александр Зазуля Профи (530) 12 лет назад
гордиться ими до конца дней своих, аминь!!!
lom Гений (71293) 12 лет назад
Чтобы была возможность задавать вопросы. Один вопрос - минус пять баллов.
Мишка КвакинГуру (3965) 12 лет назад
Мдя!