Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как решать такие задачи ? даются числа и нужно вставить недостоющее

Пользователь удален Знаток (463), закрыт 12 лет назад
типа продолжите ряд чисел КТО ЗНАЕТ помогите
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1499) 12 лет назад
Всё просто нужно вставит те числа которые соответствуют логической цепочке: 55,56,50,51,45.здесь сначали идёт +1(55,56) потом идёт -6(56,50)следующее число 46.Бывают разные виды таких задачь от +1 до :5647,45 и т. д.
Остальные ответы
Ксю Знаток (297) 12 лет назад
Смотря какие числа, допиши их.
Дмитрий Новиков Мастер (1011) 12 лет назад
в них надо искать закономерность или зависимость
например
2, 4, 6, 8 ...-это четные числа, значит следующим числом будет 10
зависимость может быть и более сложной. там может быть математическая формула или ещё что-то
fortu_nata Мастер (1406) 12 лет назад
нужно постараться найти связь между этими числами типа:
5 12 19 26 33 (+7)
1 2 4 7 11 16 (+1 +2 +3+...)
2 3 5 7 11 13(ряд простых чисел)
или цепь +1 *2 +1 *2
2 3 9 10 20 21 42...
fortu_nataМастер (1406) 12 лет назад
если напишешь числа попробую помочь
Игорь Викторович Мудрец (19903) 12 лет назад
поиск закономерности при постановке каждого следующего числа