Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие орехи вы считаете самыми вкусными?

Катя Мыслитель (7822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимоша Мудрец (10748) 12 лет назад
Кешью жареный. Они и мягкие, и сладкие, и усваиваются отлично, и ПОЛЕЗНЫЕ!!!
Остальные ответы
максим фомичев Мыслитель (8211) 12 лет назад
обычные лесные орехи которых много в подмосковье
захария милявская Просветленный (40090) 12 лет назад
кешью и молочной спелости фундук, хотя миндаль наверное самый вкусный для меня
Вилешка Мастер (2090) 12 лет назад
гредццкий для мозгов полезный! :D