Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких жестов нам следует избегать и почему???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Угрожающих и оскорбляющих, агрессивных и сексуальных...
Остальные ответы
Негодяйка Мыслитель (7750) 12 лет назад
жест: оттопыренный средний палец
Mr. Alien Raptor Знаток (296) 12 лет назад
Низя показывать средний палец патамучто его могут попросту сломать .а может быть и того хуже
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Многие жесты несут информацию. Я знаю только некоторые, например, если человек теребит себя за нос, то, скорее всего, обманывает, если за уши, значит, не хочет ничего слышать, ну и т. д. - в психологии это описывается.