Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

застреваете ли вы каблуками? где чаще всего вы застреваете?

Наталья Колыхалова Знаток (352), закрыт 12 лет назад
:)
Лучший ответ
КЛЕО Мастер (1903) 12 лет назад
Обычно в какие-то непонятные щёлочки, в тротуарной плитке чаще всего. Но самое удивительное, когда в собственной машинке шпилечка застряёт!!!!
Остальные ответы
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
черт бывает, чаще на лестнице
Светлана Касса Мастер (1234) 12 лет назад
я каблуки не ношу, так удобнее
Мария Жилина Знаток (338) 12 лет назад
Я обычно застреваю при входе в магазин, там какая -то непонятная сетка лежит и для чего она я тожене могу понять
Sandra Мастер (1608) 12 лет назад
v metro v etix rewetkax 4to ne znau dla 4ego na poly delaut.vot tam to i teryau naboiki! a ewe na mostovux, esli o4n tonkii kably4ok!
Margarita Мудрец (13024) 12 лет назад
В тратуарных плитах на улицах города часто
Екатерина Ширинова Профи (592) 12 лет назад
Чаще спотыкаюсь обо что нибудь, но не застреваю
Нюта Гуру (4263) 12 лет назад
Чаще всего в метро и на улице, где выложено плиткой)
осень Мудрец (19122) 12 лет назад
Только если туфли на "шпильке".При входе и выходе из магазинов, там где резиновые коврики.
Инженер Высший разум (185181) 12 лет назад
Чаще всего не каблуками, а под каблуком застреваю.
Пользователь удален Знаток (297) 12 лет назад
Видел, как девушки застревали на эскалаторах в шоппинг центрах. Невесело, даже опасно.
Winter Мыслитель (7810) 12 лет назад
Вот потому я хожу в кедах, намного удобнее.