
А вас осенью осеняет или окрыляет?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
в отпуск тянеттттттттт....
Остальные ответы
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Меня всё больше оплодотворяет )))))))))
Виктория Буйских Профи (781) 12 лет назад
Окрыляет.. хотя б в эту осень)) и осинят после ужасного лета))
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Это смотря, в каком состояние менты находяться....
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Осень осеняет падающей листвой и окрыляет мыслью, что это не последняя осень!
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Уподобляет осеннему листу. Колышишся, дрожишь, а отрываться не хочется.
M*C*T* Гуру (4532) 12 лет назад
Урожайнит, забиваются закрома
Колоритно и тесно, просто,... -лафа
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
меня прибабахивает и все по голове в основном
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
Осеняет, что пора крылашками на юга махать!
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
ОсИняет от холода а окрылять начнёт когда батареи включат.))))