Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдете ли вы с любимым(ой) хоть на край света?

Муспахова Эльвира Мастер (1666), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
- фигасе)) ) пусть сама сходитЬ - потом мне расскажетЪ ))
- если вернётся )))
Остальные ответы
Оксаночка Профи (842) 12 лет назад
Как только встречу его- единственного - то уж точно одного так далеко ни за что не отпущу!!!
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
И на край света пойду и горы сверну!
Mikhail Мыслитель (8824) 12 лет назад
На край света без света повела меня Света. Не пошел, темноты боюсь.
neRomantik Мастер (1204) 12 лет назад
Я пошел бы, но никак разобраться немогу - любимая ли она!
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Ну если Света согласится.... то пойду)))))))))))))))))))))))
Iriny Знаток (392) 12 лет назад
если это действительно любимый - то да!!!!
Юлия Мастер (1434) 12 лет назад
Конечно!! ! Куда я без него? ! не пойдет тот, кто не любит
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
Только об этом и мечтаю, чтобы только вдвоем на самом краю света.
НаталиМыслитель (7346) 12 лет назад
Почему мне так близки твои ответы???
Почему все так? Мудрец (16157) может быть это не ответы близки, а у тебя такая же мечта...
Токмакова Мыслитель (7296) 12 лет назад
никогда, на краю света нет недвижимости.
а это моя работа.
Ольга Плишкина Мастер (2267) 12 лет назад
Пойти - то конечно можно и с удовольствием. Но только где он край света?