Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При возведении в квадрат отрицательного числа в итоге будет положительное?

Ульяна Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Русаков Гуру (4658) 12 лет назад
ну впринципе да. только вот есть такое понятие, как комплексные числа.. .
так что (-2i)^2=-4 увы, но это факт. Если это в условие твоего ответа это не входило, тогда выше некоторые люди рассказали абсолютно верно.
Остальные ответы
Айжана Дюсупова Мудрец (11702) 12 лет назад
да - это в математике, а в жизни оказывается по - другому
Natalia Знаток (331) 12 лет назад
да!!!! при возведений отрицательного числа в ЧЁТНУЮ степень, конечное число будет положительным!!
Лариса Зубкова Профи (786) 12 лет назад
Дамам больше не наливать!
Василий Каширский Мудрец (19451) 12 лет назад
малыш, не забивай свою прелестную головку всякой ерундой
Yuriy Мыслитель (7764) 12 лет назад
Минус на минус даёт плюс.