Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете ?Охота знать Ваше мнение.Вопрос внутри.

Юрий Лавренц Мудрец (18656), закрыт 12 лет назад
Стоит-ли мне его купить?Или что-нибудь другое? Двигатель 2,7 литра дизель,204 л.с.,полная комлектация,стоимость 40 000 евро.
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
бери ПЫЖА! ! и пусть все вокруг завидуют, что ты купил МАШИНУ !!!
только PSA, Mercedes, AUDI, VOLVO, SAAB и ROVER умеют делать хорошие комфортные автомашины.
все остальное - барахло!!!
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Спасибо за позитив Паша ! Так и сделаю...Ещё раз спасибо,ты настоящий автомотовец...
Остальные ответы
Пышков Юрий Профи (530) 12 лет назад
лексус купи 2 годовалый
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
А этот новый...
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
по комфорту, за такие деньги, лексус просто таз гремучий!

человек, который ездил на хорошем Пежо или Ситроене никогда в жизни не купит себе машину японского говнопрома!
Юрий Лавренц Мудрец (18656) Согласен с каждой буквой,Павел....Респект...
...просто мы.. Мастер (2026) 12 лет назад
Ну, если средства позволяют, почему бы и не побаловать себя
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Позволяют,иначе-бы не спрашивал...
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 12 лет назад
Я бы дизель, не взял, геморойно в морозы с ним !
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Живу в Германии и морозов особых нет,максимум - 15...,да и топливо нормальное...
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (248071) 12 лет назад
За эти деньги мерс возьми, а не эту французскую какашку
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
а вы сами на чем ездиете ?
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) 12 лет назад
пыжи на дизелях вроде не поставляют официально к нам?
с сервисом намучаешься.. . а машинка хороша, это бесспорно.
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Живу в Германии,и сам работаю в автосалоне Пежо,так что с сервисом всё подхвачено.Вот просто думаю,взять её или может немецкую какую-нибудь...
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959) а блин, прости, я забыл, что ты во фрицланде живешь =))))) пыжик изящней и харизматичней, но это субъективно, конечно...
Vasily Zhludov Мыслитель (7312) 12 лет назад
Лажа, бомба трешка купе порвет ее, в штатах, кстати вообще французских так называемых машин нету, ни одной за месяцы не видел, а там в тачках народ шарит..
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
А в Европе лохи что-ли ???
Паша Просветленный (21741) в америке Пежо не продается потому-что там все заполини ледевые японские помойки! В Штатах Toyota Camry, в переводе на рубли, стоит немного дороже, чем в России Лада-Калина
Vasily ZhludovМыслитель (7312) 12 лет назад
в штатах на меринах и бешках туляют, и стоят они там здраво, а в европе налоги, ценни на бензин, и жмоты...
Виктор Катин Профи (868) 12 лет назад
Нравится, - покупай, но не жалей потом!
#!!!D_@!!!# Ученик (104) 12 лет назад
нет я не советую зимой дизель греть забибешся. Но смотри сам твои же деньги
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
в любой дизель необходимо заливать антизамерзайные присадки.
у брата был дизельный Mercedes Vito - за два года было 2 случая, чтобы он на работу пешком приехал - всегда за рулем.

когда в области мороз опускается до -37...-40 то и бензиновые моторы заводятся хуже ))
Русский Просветленный (32573) 12 лет назад
...никогда не слышал ни одного еривого слова ппро французские дизели, даже и не знаю, вообще про них ничего не говорят, Ситроен знаю прос то безукоризненно работает.
Денис Тарабукин Просветленный (48304) 12 лет назад
за 40 килоевро можно купить что нибудь поинтереснее пыжика. имхо
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
новую нормальную машину , чтобы была лучше Пыжа, за такие деньги не купишь
к тому же и купе!
Денис Тарабукин Просветленный (48304) это пыж нормальная машина? я у вас сейчас упаду. гольф GTI или вольво S30
Дима Профи (826) 12 лет назад
Блин французкий авто самый приятный и красивый, детали дешевле чем на немцы, на которых каждую кочку объезать надо... здесь понадежнее подвеска... и очень уж машинка и симпотичная и комфортная, переть она будеой её её,а по скольку дизель, то жрать будет мало... так что бери, и ни кого не слушай кто на французов гонит!!
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Правильно рассуждаешь,респект...спасибо...
Stahhel Оракул (74223) 12 лет назад
С дизелем не взял бы. И зимой проблемы из-за качества топлива и цена на дизтопливо кусается.
Юрий ЛавренцМудрец (18656) 12 лет назад
Живу в Германии,морозов особых нет,максимально -15,ну а качество топлива в Европе сам понимаешь...
Stahhel Оракул (74223) Тогда другое дело)