Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите..

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 12 лет назад
Вам коктейль как всегда,
чтобы сразу срубило ?
Или пока ограничимся мягко - романтическим ?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Мнеб конечно сразу, но мяяяягко романтического.. . Чтоб ласково так рубануло)))
Остальные ответы
Петр KZ Мыслитель (7062) 12 лет назад
Мне лучше клубничного молока.
Олег Максимов Мыслитель (6839) 12 лет назад
я не пью, а только закусываю...)))
Источник: ..мне бы сала...)))
ЧУЖЕzemkaМудрец (12470) 12 лет назад
Мне бы тоже )))
Пользователь удален Гуру (3863) 12 лет назад
это умерщвление природы Бога в твоём теле.
бег в смерть гигантскими шагами.
Niggl Мудрец (15085) 12 лет назад
несколько мягко-романтических. Что бы сразу срубило))))