
А тому ли отдала? сердце девичье свое....

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
дык ты терь бессердешна...
Остальные ответы
Нинон Мыслитель (8655) 12 лет назад
а тебе должно быть виднее
spilled_oil Профи (872) 12 лет назад
А до стадии "отдала" этот вопрос у тебя не возникал?
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
Приветствую: -)

А тому ли я дала... обещание любить; -)
Ой мама нет ...не виноватая я
не виноватая я... что не могу я
без любви... любить богатова... но.. .

Эх дать ...хочется,
да и не дать хочется
Положу ее в корыто,
пускай сцуко мочится: -) (песенно-частушечное) :-)