Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИСТИНА - это ПУТЬ или ЦЕЛЬ ?

изида Оракул (68368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zl13 Искусственный Интеллект (184506) 12 лет назад
Истина - это истина, не путь и не цель. Это суть жизни в каждый её момент, которую человеку надо познать и вложить в основу своего бытия.
Остальные ответы
Макс Логинов Мастер (1451) 12 лет назад
для кого путь, а для кого и цель. как говориться каждый выбирает по себе
Kатерина Мудрец (12507) 12 лет назад
Если Бог - это Истина, то цель.. . Если Истина - в Познани - тогда путь...
Пользователь удален Гуру (3863) 12 лет назад
желательно -Путь... но как его найти?
а для многих даже не цель.
они и понятия не имеют об истине.
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Это ни то, ни другое. Истина - сама по себе, и ей наааасрать на все наши потуги)))
_____ Мудрец (10815) 12 лет назад
истина - пуля.. .
путь... траектория её полёта.. .
цель - ты... я... он... она...
Тима Батомункуев Мастер (1549) 12 лет назад
Это ни то и ни другое это свобода!
NEP Мудрец (17340) 12 лет назад
Не то и не другое...:) ) Она существует сама по себе... .
Если Человек ставит перед собой цель познать её,тогда он ищет путь, ведущий к этой цели!!!
Akeshi Ishitori Профи (826) 12 лет назад
Истина- это то что ты ищешь и когда находишь понимаешь к чему ты шёл, атоесть Истина это твоя цель, найти истину, найти ответ на вопрос 2 умножить на 2... и когда ты понимаешь что это 4 ты находишь истину, правду... вот...
K VanThichier Гуру (3312) 12 лет назад
Это средство на пути к цели.
солоха Мудрец (12512) 12 лет назад
истина есть БОГ, это суть
ИринаЛ Оракул (95073) 12 лет назад
Я думаю, точно - не цель. Жизнь самоценна и сама является высшей целью... по-моему.. .
Истина - это так неопределенно, так напыщенно и... скучно.
По пути, конечно, без истины нам никак, и от истины - не уйти.. .
Но не будем делать ее целью...
Источник: Добрый вечер, Галочка-)