
где секса взять?

Ксения Мудрец (16014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8692) 12 лет назад
в сесшопе - есть в таблэтках, есть парашковый
КсенияМудрец (16014) 12 лет назад
тебе 10 балов уже
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
его везде полно... надо просто уметь увидеть...
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 12 лет назад
в магаз сходи там и встретиш парнягу одинокого
Андрон Просветленный (25114) 12 лет назад
Там, где возьмут тебя, там и возьмешь секса
Юрий Гуру (2998) 12 лет назад
стоит только захотеть...
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
Оторвись от компа, зайди на любую стройку, там тебе бесплатно датут, не унесёшь.
Artur Taymazov Ученик (189) 12 лет назад
У меня есть.. . тебе куда его дать в руки илиииии.... (|) , (_ . _) и т. д. и т. п.
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Дифицит мля !)))))))))))))))))0
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Скока граммов отвесить? :-)))