Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из вас не жалеет о супружестве?

Белка Мудрец (16516), закрыт 12 лет назад
этот вопрос к тем,кто более 5 лет вместе прожил.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1908) 12 лет назад
больше 7 лет, но не жалели оба.... ну только, если только в момент ссоры, ну это не серьёзно конечно!!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Я прожил со своей 16 лет и ни капли не жалею об этом.... хоть и развелись!!!
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 12 лет назад
13 лет. и ни разу не пожалела.