Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если висит *КИРПИЧ*, но вам очень надо... развернетесь, проедете или воспользуетесь?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140444) 12 лет назад
Кмрпич - вещь нужная ..в хозяйстве пригодится ))))) Приватизирую ...)))
Остальные ответы
Всеволод Профи (862) 12 лет назад
попытаюсь проехать.. . (ну если очень надо и не опасно)
Stahhel Оракул (74223) 12 лет назад
Представлю что я там живу.... и поеду))))))))))))))))))
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612640) 12 лет назад
Подсказка: проезд под кирпич нынче "стоит" как минимум 4 месяца лишения прав. Вот и думайте.
Ночь Оракул (62046) 12 лет назад
Эх, иногда все правила нарушаются, когда ну очень надо
Тата Просветленный (34919) 12 лет назад
третье.. . правда если только висит, а не падает
СаНёК Знаток (283) 12 лет назад
если очень надо, то проеду
я Джалал Просветленный (27686) 12 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно
Максим Громышев Мастер (1829) 12 лет назад
А мне летом домой можно попасть только через 2 проезда гы-гы:)))))) , но самое смешное что на одном висит "Проезд запрещен" , а на втором "Кирпич".
Юлия Желудкова Знаток (441) 12 лет назад
Если очень надо, то закрою глаза и проеду