Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у вас есть признаки болезни, что сначала делаете?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 12 лет назад
Вообще-то смотря какой болезни. А к врачам - редко. Жаль времени. Только если уж совсем прихватило.
Остальные ответы
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107988) 12 лет назад
Иногда принимаю но-шпу, а иногда, и пургена достаточно)))
Источник: Наталья, конкретнее
НатальяВысший разум (233096) 12 лет назад
я думала, сами все начинают лечиться или бегут к врачу, ну... или в церковь
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107988) всё зависит от уровня недуга, иногда и самолечения хватает, а иной раз ...церковь - последнее лекарство души. С Вами всё в порядке, не приболели?
Ким Гений (73799) 12 лет назад
принимаю оциллококцинум... .
пью чай с мёдом.. .
чаще помогает.. .
здоровья Вам...
Иринка Мыслитель (6688) 12 лет назад
Молюсь об исцелении и внутренне не принимаю болезнь, противостою ей.
арника Мудрец (14859) 12 лет назад
ищу в интернете диагноз и начинаю себя лечить.
Bioshock Гуру (4604) 12 лет назад
радуюсь, в школу завтра не пойду!
Ice_Queen Гуру (4002) 12 лет назад
сначала паникую (секунд 5), потом думаю)))
Captain Obvious Просветленный (48264) 12 лет назад
Кидаемси читать священную книигу "Медицинскую энциклопедию" ;-)))))
Источник: нет болезней-выдумаем их себе; -))))))))) ...шоб нас пожалели ;-))))))
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
Практически, не болею.
Если чувстсвую первые признаки простуды - пью колдекс и чай с медом
Если изредка болит голова - помогает адвил
А что еще может быть? не знаю.. . :-))))))
иванов Мудрец (17283) 12 лет назад
Перестаю думать о них.