
Вечер Добрый, Вам!!!

N Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Подскажите, кто, что знает про 3D узи и сколько это стоит?
Спасибо!!!
Лучший ответ
Alex Мастер (1345) 12 лет назад
вообще 3D узи существует, но более разумно не тратить на эту хрень. сделайте обычное УЗИ и увидете тот же самый рузельтат. А если уж хотите досканально проверить какой-нибудь орган то идите на СКТ
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8272) 12 лет назад
А Вам тоже вечер добрый! Извините, но ответа не знаю
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Более подробное УЗИ. НА СРОКЕ 12 НЕДЕЛЬ СТОИТ 250 РУБЛЕЙ, на сроке 24 недель - 800 рублей. Дают еще фотографии и диск (КАЗАНЬ)
Наталья Камионская Мудрец (11589) 12 лет назад
Стоимость УЗИ разная (на почки-одна, на гинекологию- другая, на все органы брюшной полости - третья) . Цены зависят от клиники, от аппарата УЗИ и от квалификации врача.
3D делают в 1-ой Градской (уточните по справ. )
Стоит УЗИ в среднем от 500 до 1500руб. Ищите хорошего врача УЗИ по рекомендации знакомых.