
Почему когда девушка отказывает парню в замужестве,она ему дает тыкву,а не другую ягоду?

Таня Рымарь Профи (856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Коммэр Профи (675) 12 лет назад
Сколько высказываний, а ответа, все же, нету.. .
А действительно, почему???
Остальные ответы
Ирина Гуру (2646) 12 лет назад
не тыкву а В тыкву
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Намекает, что он найдёт ей применение.)))
Norde Ученик (170) 12 лет назад
потомучто ягода самое главное у мужика или будет кострат
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 12 лет назад
наверное больше нечего дать.
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Я б вместе с тыквой дала пинка-пусть катятся!!!