
Что лучше для диеты:капусту свежую погрызть или яблоки?Что лучше,т.е. менее калорийно и в каких количествах?

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Погодина Мыслитель (6936) 12 лет назад
Яблоки, и лучше зелёных сортов.
Остальные ответы
АнОмаЛиЯ Мастер (1051) 12 лет назад
Лучше яблоки. 1,5 кг в день.
Eleka Мастер (2294) 12 лет назад
Яблоки. Капусту можно не всем.
Наталья Камионская Мудрец (11589) 12 лет назад
Яблоки (см. сказку о молодильных яблоках) . Сказка- ложь, да в ней намек..
Светлана Опарина Ученик (211) 12 лет назад
капуста содержит много клетчатки, кушайте капусту, а яблоки вызывают аппетит.