
Сочинение по картине В. В. Мешков. Золотая осень в Карелии.

Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Сочинение на 8 класс по картине В. В. Мешков. Золотая осень в Карелии.
Лучший ответ
Сочинение на тему "Золотая осень в Карелии" по картине Мешкова В. В.
Художник Вениамин Валентинович Мешков жил в середине 19 века с средней полосе России. Обычно он любил прожигать жизнь на охоте и на пирах. Вот однажды поехал он в Карелию поохотиться на лисиц и поесть морошки. И вот он зашёл в лес и стал курить, ожидая пока к нему поближе подбежит дичь. Вдруг к нему выскочил зайчик. В. В. Мешков выхватил свою берданку - бабах! - и нет зайчика. Следом выскочила лиса, а потом волк - всех убил Вениамин Валентинович. И тут выскочил медведь и стал рычать. Но патроны уже закончились, так что пришлось охотнику бежать со всех ног. Ноги привели его прямо на ёлку, где он и стал дожидаться спасателей. 3 дня и 2 ночи просидел там Мешков, и от нечего делать стал рисовать картину "Золотая осень в Карелии". На картине он изобразил лес, реку, горизонт. Если долго присматриваться, то вдалеке видно и спасателей - крестьян помещика Барсукова, которые с вилами и топорами бегут выручать Мешкова. Только их очень плохо видно, потому что краски уже кончались, а фотоаппаратов раньше не было. То есть они были, но еще не работали.
Остальные ответы
мне самой написать задали!
Мне тоже самое задали, вот мучаюсь, ищу:)