Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете раскрыт ли код Давинчи????

Маша Раковская Профи (887), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
"""Джоконда"""
Лучший ответ
СерёГга Рыков Знаток (301) 12 лет назад
а что это? ))))
Маша РаковскаяПрофи (887) 12 лет назад
Неужели ты никогда не видел репродукцию Моны Лизы????
Остальные ответы
Гаухар Байтурсынова Мастер (1461) 12 лет назад
нет мы еще много десятков, а может сотни лет будем разгадывать эту тайну.
Наташа Терещенкова Профи (823) 12 лет назад
а был ли этот код. вот в чем вопрос
Женя Сноуден Оракул (80636) 12 лет назад
для чего его раскрывать?