Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли работать учителем математики в школе, имея экономическое (бухгалтерское) высшее?

Добрый день.
У меня высшее экономическое (бухгалтерское) образование, работаю специалистом в финансах (практически по специальности) и уже давно есть желание работать учителем математики в школе, может быть на пол ставки или меньше, плюс к основной работе. Что для этого надо, официально и фактически? Возможно ли вообще работать учителем в школе, как на неосновной работе? Просто бухгалтерского высшего, я так понимаю, недостаточно. Обязательно ли получать заочно диплом высшего педагогического, или достаточно будет пройти курсы по педагогике или что-то подобное?
Буду очень рада ответам тех, у кого есть похожее желание и кто с похожими вопросами уже сталкивался, и сможет сказать что-то адекватное, ответы директоров школ тоже очень приветствуются (взгляд изнутри). С чего начать. В первую очередь обязательные требования в плане "корочек" и в соответствии с какими обоснованиями из законодательства (где об этом говорится). И как обстоит дело фактически. Охотно ли берут на пол ставки?
Учить детишек хочу уже давно. К сожалению, поздно это поняла..
Математику знаю хорошо.
С уважением, Елена (27 лет).

По дате
По рейтингу
Новичок
9лет

Если в школе катастрофически нет учителя математики, возьмут. НО Вы не знаете ни методики преподавания (это важно!), ни возрастной психологии. Можно параллельно закончить курсы переподготовки (2-3 года) и стать дипломированным учителем математики. Без этого Вы останетесь на минимальной зарплате без перспектив повышения квалификационного уровня.
На ставку или для подработки - зависит от проблем школы... НО не сейчас, а в ноябре-декабре. Сейчас школы с вакансиями еще надеются найти квалифицированного учителя... Все не найдут...

Профи
7лет