Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рестораны в Санкт-Петербурге Подскажите какой самый "крутой"(престижный) ресторан в Санкт-Петербурге?

Михаил Романов, Mikhail Romanov Знаток (312), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Skoda-86 Мастер (1910) 4 года назад
Мне больше всех нравится Априори (недалеко метро Пролетарское или Рыбацкое). Там и обстановка и обслуживание очень хорошее. А про кухню вообще могу долго рассказывать: креветки в сливочном соусе с пармезаном просто улетные, и бифштекс вкуснейший (их повар четко понимает разницу между прожаркой медиум и медиум велл). Вот их сайт http://apriori-resto.ru/restaurants/apriori/
Остальные ответы
Алена Хлюпина Профи (550) 4 года назад
«Атриум» на Невском. Очень там понравилось. Если цены высокие для вас, то через http://saints-petersburg.kupikupon.ru/eda/kafe-i-restorany/ можно взять купон на скидку на все меню. Попробуете и сами скажете потом лучший ли он)
Марина Митяева Ученик (140) 3 года назад
Я думаю, что Goose Goose - итальянский ресторан, в центре на Конюшенной
https://italy-group.ru/restaurants/goosegoose-ristorante/

Атмосфера как в кино)
Саша Волк Знаток (357) 2 года назад
В Санкт- Петербурге вообще много ресторанов и практически все из них хорошие, но таких блюд как в ресторане Блэк милк я ни разу не пробовала. Нас пригласили туда на корпоратив от руководства компании, было около 50 человек, все было отлично организовано- просторные банкетные залы и так далее и меню очень вкусное 8 (812) 926-9126 http://blackmilk.bz/ , так что советую.
Артем Симаков Ученик (164) 1 год назад
для меня лучший Ресторан - «Гранат» https://granat.rest/ отличное заведение. солидное, комфортное и с очень хорошей кухней. когда к нам приезжаю партнеры по работе, я всегда вожу их в это заведение. вот последний раз, попробовали все 12 видов шашлыка и фирменные коктейли от Шефа - ороче, переговоры прошли на славу.
Олег Просветленный (35557) 2 недели назад
Крутой и престижный - это две совершенно разные вещи.

Мне доводилось бывать в престижных ресторанах и там оказывылась совершенно отстойная кухня.

А в соседней непрестижной рабочей столовке делали офигенно крутые пельмени и чебуреки
Александр Мотадор Оракул (83275) 2 недели назад
Как ни странно, но Терраса пока что так же одиозна. А остальное либо в прошлом, либо не тот контингент.
777 Знаток (335) 1 неделю назад
да все одно и то же