Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где девчонки берут краски(бальзамы)для волос зеленых/синих/розовых цветов?СМ.НИЖЕ

Ольга Калентьева Мастер (1193), закрыт 12 лет назад
Везде,где не смотрела-традиционные цвета,а таких нет:(
Лучший ответ
марина богданович Мастер (2396) 12 лет назад
в компании Мей тан - есть разноцветные краски-туши для волос. и синии и т. д - поищи
Остальные ответы
Speranza Гуру (2701) 12 лет назад
У нас в городе навалом бальзам с названием "Тоника". Каких только цветов нет.. . Сама пользовалась
nina nina Профи (680) 12 лет назад
синий можешь получить, если на светлые (блондин) волосы покрасить оттечным бальзамом РОКОЛОР дикая слива, остаьные цвета можно посмотреть в профессиональных красках (ИГора)
Елена Якимович Гуру (3376) 12 лет назад
это не краски а тоники, но чтобы добиться яркого насыщенного цвета нужно перед использованием сначала обесцветить волосы