
О чём они беседуют? (см. фото)

Angelika Мудрец (13793), закрыт 12 лет назад
А может быть спорят о чём-то... Увеличить
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Башка болит! Давай сегодня не так, как вчера.. .

Источник: :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Он умоляит жену хоть раз отпустить иво на лево. ЫЫыыы
Источник: Плюз тибе.
AngelikaМудрец (13793) 12 лет назад
Спасибки. А показывает - направо!
Пользователь удален Мудрец (18210) Ну он жы стисняитца жене такое прямо сказать, паэнтаму и паказываит не на лево, а на "другое лево" ))))))
Walery Мастер (1652) 12 лет назад
О прблемах позвоночника.
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
..пойдём в соседнем вольере пингвину морду (или что там у него) набьём...
space-r Гуру (2695) 12 лет назад
- Сегодня ж 19-е? Празник большой !!
- Какой?
- Михайлово Чудо !!
- Тогда всех с Праздником !!
CHAVI Мастер (1371) 12 лет назад
даи! не дам! даи! не дам...:)))
~ ПуSя ~ Профи (570) 12 лет назад
она просит его дать денег на макияж
Elena Гуру (3680) 12 лет назад
Урок продолжим мы опять,
Учись, родная, танцевать!
Нетрудно это, посмотри,
Танцуют вальс на "раз-два-три"!
Кружись, смелей, ещё, вперёд!
Вокруг площадки оборот!
Должны мы все призы собрать,
Учись, родная, танцевать!
НесмеянаПросветленный (25984) 12 лет назад
Ты, хоть из цирковых,
Но всё же дуралей!
Ну как крутиться мне
При косолапости твоей?!
На кухне целый день кручусь,
Как белка в колесе,
И потому в семье и сыты все...
Что до призов....
Их ведь легко собрать -
Я рыкну грозно ...
И не надо танцевать! :))
...
Elena Гуру (3680) Послушай, если приз возьмём, Мы сразу в Арктику махнём!
Забава Я Мастер (2292) 12 лет назад
Ну, что то типа этого....))))) разговор на личную тему....)) )
alex sidmak Гуру (4985) 12 лет назад

- Да знаю, знаю, что ты в консерваториях на фортепиане учился! А я смотри какой гитарный запил без всяких консерваторий придумал! Прямо как Маккартни.. . или Леннон! Кто из них левша то был?
- Ну, и ...
- Что и... ?
- Запил?
- Ну, ты и деревня! :))))))))))) Запил - это приёмчик такой гитарный!
- Ну, и ...
- Да, что ты всё заладил "Ну, и..., ну, и... "? Помнишь песню "...трутся об ось медведи, о земную ось... "
- Ну!
- Гну!
- Дальше то чё?
- Чё, чё! Вот и придумал звучок - как они трутся!! ! Для проигрыша музыкального!!! !
- Аааа!! ! А где эта ось то?
- Ну, ты что? Совсем бурый что ли? Это ж фигурально!! !
- Я так и знал, что ты мне опять фигу покажешь!
- Да ладно.. . Чё с тобой говорить! Вот бы гитарёшку раздобыть, да комбик помощнее - я бы тебе показал, как они трутся!
- А ты щас покажи!
- Да ну тебя! Ныряй ужо - охладись маненько! Вон зрителей сколько столпилось.... как на рок-концерте! Эх!