Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте

suicyd Гуру (2721), закрыт 12 лет назад
посоветуйте пожалуйста хорошую программу на русском языке и не сильно мудрённую для очистки реестра компа
Дополнен 12 лет назад
а да и где можно скачать
спасибо
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
CCleaner - данная утилита предназначена для чистки системного мусора. В ходе своей работы CCleaner (Crap Cleaner) ищет и удаляет временные и неиспользуемые файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Также поддерживается поиск временных файлов сторонних приложений: Бесплатная
ОперационкаWindows 2000, XP, Vista
Интерфейс Русскийhttp://www.filehippo.com/download_ccleaner/

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
CClean очень хорошая да и очень лёгкая
D)l(oxaH_noxaH Мастер (1162) 12 лет назад
CCleaner и реестр почистит и жесткий освабадит
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
Почистиь реестр утилитой RegCleaner(бесплатна)
Скачать: http://www.softforfree.com/programs/regcleaner-12179.html
миша журавлёв Мыслитель (7020) 12 лет назад
CCleaner не советую фигня на самом деле. почитай тесты чистильциков реестра
николай панков Мудрец (10692) 12 лет назад
CCleaner-бесплатная и чистит хорошо.
karpovi4 Мастер (1579) 12 лет назад
Ну конечно же Это CCleaner.