Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто разбирается в делах семейных? проблемы

Ангел Мудрец (12161), закрыт 12 лет назад
нормализуются ли мои отношения с мужем? что ждет нашу семью? я 11.03.84 он 18.09.79.ребенку 2 года. постоянно ругаемся, расходимся, потом сходимся. что посоветуете?
Лучший ответ
Grizalla Мастер (1284) 12 лет назад
Оставьте все страхи и сомнения, взгляните на свою семью и подумайте "Хочу ли я её сохранить? ",если ответ "ДА",тогда никто и ничто не сможет Вам помешать. Перестаньте сидеть дома, веселитесь, любите, а может даже идите на работу. Всё у Вас наладится, наступит период полного счастья.
Остальные ответы
sergej dovidov Мастер (2428) 12 лет назад
фото пришлите.
АнгелМудрец (12161) 12 лет назад
к сожалению нет фото в компьютере...
Лунная Кошка Мыслитель (7257) 12 лет назад
Могу посмотреть на цыганских картах. Опыт
*ЭНИГМА* Оракул (63008) 12 лет назад
Нормализуются и очень скоро.
Wunger Искусственный Интеллект (120340) 12 лет назад
вобщето это полноценная консультация и небесплатная.. а если простотак, а бы кто ляпнул-значит так к ситуации относитесь..
Пользователь удален Ученик (34) 12 лет назад
я думаю это может быть сглаз
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
могу помочь как профи психолог. если вы имеете к этому желание и взможноти...