Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что америка отчебучит ещё до выборов своего Президента?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Б Мыслитель (7604) 12 лет назад
возможно с Иранцами авантюру затеит... или в Пакистане что сделает
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
О. эта страна на многое способна, пока у нее есть такие люди как Кондолиза Райс и Джордж Буш-младший
Александр Оракул (64264) 12 лет назад
Что с дураков возьмешь... не предсказуемые.
Иван Мудрец (11817) 12 лет назад
Возможно что Иран отчебучит.. . или Иран их!)
Иварус [ W ] Мыслитель (7095) 12 лет назад
так исчо украина, окромя грузии есть )))
Vadim Mileshchuk Оракул (57404) 12 лет назад
Запишет Пакистан в "ось зла",и полезет туда "устанавливать демократию"!