Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто круче Крис Брауна?

LILO Гуру (2557), закрыт 12 лет назад
а вернее его сниспавших штанов))
Дополнен 12 лет назад
можно фото кто же?
Лучший ответ
the ting tings Мудрец (13928) 12 лет назад
никто... Крис - САМЫЙ КРУТОЙ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1690) 12 лет назад
Вам судя по вопросам самой нравится и Крис и Рианна, не правда-ли?
LILOГуру (2557) 12 лет назад
верно))
КРОВАВЫЙ ТРУПОЕД Мастер (2002) 12 лет назад
токио хотель круче всех на свете!!!!:)))))))))))
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 12 лет назад
Я его просто терпеть не могу, этого Криса Брауна, и его Рианну!!! Фу!!!
Источник: Рианна отстой полнейший.
Aikerim Мастер (1197) 12 лет назад
каждый ришет того кто его кумир... я по настоящему его круче....
AikerimМастер (1197) 12 лет назад
не "я его круче...."...а " а круче его..."....всегда делаю ошибки...блин