Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А про меня че нибудь скажите ?

SuperUser Гуру (3070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4096) 12 лет назад
а щитина, это легкая сексуальность?
SuperUserГуру (3070) 12 лет назад
Вам виднее...
Остальные ответы
багира Ученик (226) 12 лет назад
красавиц!!!! без вопросов
В.М. Мудрец (13661) 12 лет назад
Побрейся, брателло1
Пользователь удален Ученик (190) 12 лет назад
скажу, красивая черно-белая фотография
ThE pRiCkLy Гуру (3783) 12 лет назад
Скажу.... прибавь цветов.... жизнь в чёрно белом цвете не так уж и радует=)
Lena Mis'kova Профи (897) 12 лет назад
что сказать глаза у тебя грусние как у меня
Axi Мастер (1060) 12 лет назад
Не нарывайся на комплименты, сам ведь знаешь....
Наталия Мастер (1774) 12 лет назад
Итак, начнем. Фото красивое. Не брейся, тебе очень идет 8) И вобщем, очень симпатично.
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
нравится... очень-очень))))) ) шикарное фото... ну тот кто на фото))))))))))))))