
Должна быть в женщине загадка ?

Нинон Мыслитель (8655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
Пусть будет, лишь бы её потом не лечить...: -)
Остальные ответы
Soledad Мыслитель (9357) 12 лет назад
Женщина это уже загадка. И не заморачивайся.
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
да, и изюминка, и перчинка.
Принцесса Фиона Мастер (1152) 12 лет назад
Должна быть в женщине какая-то загадка! Ну, хорошо, три загадки. Или пять.. . Но не больше. Иначе от этой непостижимости с ума сойти можно.
Лера Мыслитель (5476) 12 лет назад
Конечно должна! Но в меру! А то мужику придется тратить силы на ребусы