Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГдЕ мОжНо СкАчАтЬ SiMs 2 ПеРеЕзД В КвАрТиРу

Софья Софья Мастер (1544), закрыт 12 лет назад
ПЛИЗЗЗЗЗ ПОМОГИТЕ
Лучший ответ
AF Гуру (4203) 12 лет назад
Здесь GAMEF.RU можно скачать не только Переезд в Квартиру, но и множество разных других дополнений к The Sims 2. Удачи!
Остальные ответы
Blamer Мастер (1217) 12 лет назад
komap.net.ru/2008/08/26/the_sims_2_pereezd_v_kvartiru__the_sims_2_apartment_life_2008rus__http.html

Петр Шаталов Мастер (1687) 12 лет назад
http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=54
Только надо зарегиться и скачать прогу

лучше скачать 16 в 1