Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A S VAMI ...ESLI .. )))

Влюбленная в грозу... Просветленный (37268), закрыт 12 лет назад
povestis .. to chego nabratsa mozno ???)))
Лучший ответ
Каська-Маська Мудрец (14201) 12 лет назад
да че тока не наберешься))))) )
попробуй - узнаешь)))))
Источник: целую тя, родная)))))
Остальные ответы
ThE pRiCkLy Гуру (3783) 12 лет назад
Забудешь всё насвете... моё беспамятство... тоесть девичий склероз... оооч заразителен=)
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
со мной, да у меня грехов, как у собаки блох, поделиться? ты как всегда, в своем амплуа, я поражаюсь твоему умению задавать вопросы
Влюбленная в грозу...Просветленный (37268) 12 лет назад
Moemu ? da ya ih pochti ne zadau ...
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) но когда задаешь - точно в цель
Я Ваш Бог Просветленный (21736) 12 лет назад
всякой хрени.. . но хорошей...
Mr.Nobody Просветленный (25659) 12 лет назад
Барахла нелепых Мыслей и буйных Фантазий)))
Маргарита Падалко Профи (806) 12 лет назад
Только хорошему. Даже не сомневайся))))))))
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Ну со мной точно наберёшься! У меня через неделю будет год, как я в ТДВ набирался. Так что... Берегись! Там всему учат.
Источник: Приветик подружка!