
Мужики, пятница завтра!!!

Андрей Просветленный (29685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
ну х.. я себе.. . а сегодня тАдА чЁ?
Остальные ответы
lugaru *Демон* Гуру (3024) 12 лет назад
как это завтра???? а сегодня тогда что???
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Дорогой ты сколько выпил в гараже?
АндрейПросветленный (29685) 12 лет назад
Блин, точно, я же с ночной смены, уработался, жена!

Целую, скоро буду. водка не запотела??
АндрейПросветленный (29685) 12 лет назад
Блин, точно, я же с ночной смены, уработался, жена!

Целую, скоро буду. водка не запотела??
Рома Гуру (2854) 12 лет назад
Уработался бедняга)) ) Давай скорей в кабак, иначе скоро мест не остнется)))
Хулиганка Гуру (3544) 12 лет назад
интересно а что сегодня, наверно развратница
Калифорния Мастер (1061) 12 лет назад
гыыыыыыыы... а сегодня тогда новый год.... ты чё там, в загуле????