
А есть ли секас в калхозе...?или балавство одно..??

Tanzmariechen Оракул (85546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ох Мотя.. зря в город ездила.. умных словечек набралась.. .
ты хоть объясни чем секас отличается от баловства...
Остальные ответы
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
У нас.... коровы есть...
х х[[[[ Мудрец (17761) 12 лет назад
Наш колхоз "Путь Ленина" переименовали в "Лень Путина". Трахаться лень...
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
В ковиах - сплошной анонизм !
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Када сельчане на кортошку выезжают - это тока балафство, а вот када сено косят - ууууу, сплашной секас. ))))
Источник: Плюз тибе.
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 12 лет назад
дак мы того.. балуясь, шаля типа..