Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что зачит если на майле у друзей горит красная @ или зелёная @???

Rottweiler Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна Мудрец (16234) 12 лет назад
zelenaya online 4el ili offline!!-krasnaya
Остальные ответы
РУСССКИХ КРИСТАЛ Профи (565) 12 лет назад
зелёная на месте красная нет на месте вот и всё!!!
доброжелатель Мастер (1230) 12 лет назад
Красная агент отключен
зеленая соответственно включен
Venni Vidi Vinci! Гуру (3093) 12 лет назад
A jeltaya ne gorit??? Mojet eto svetofor, a ne mail.
НАТАЛИЯ САУТКИНА Ученик (164) 12 лет назад
Зеленая-значит друг на сайте. а точнее у компьютера. Красная наоборот.
lom Гений (71293) 12 лет назад
http://agent.mail.ru/ru/

Mail.Ru Агент - клиент для обмена мгновенными сообщениями. Так вот, если ты в агенте (онлайн) , то горит зеленая, если нет - то красная (оффлайн)