Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие обязанности выполняет свидетельница на свадьбе???

СветА Мудрец (13452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2829) 12 лет назад
Присутствует)))))))))))))
Источник: свидетель же))))
Остальные ответы
MAXTUNING Ученик (78) 12 лет назад
Фалос в попу невесте тыкает
Lord Искусственный Интеллект (111866) 12 лет назад
Свечки ночью держит. А, если невеста по техническим причинам не может учавствоать в 1 брачной ночи. Свидетельнца заменяет невесту.
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
ДАЕТ свидетелю и БЕРЕТ и жениха! Ха!
Сергей Мыслитель (8685) 12 лет назад
со свидетелем целуеццца!
Диана Оракул (63366) 12 лет назад
Показания дает))))) Гы))))))