Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

забавно да? Женщины первую половину жизни сокрушаются что "мужики только и хотят секса", а потом ...

fghbjnkmnm Мыслитель (8218), закрыт 12 лет назад
потом дамы слегка за 30 переживают " мужики перевелись" никто их не хочет :)))) хе-хе-хе
Лучший ответ
Mатрена Мудрец (15377) 12 лет назад
женщины обычно "созревают" для секса позже, а у мужчин снижается с возрастом потенция, от и получается несостыковочка
Остальные ответы
Grace Мастер (2447) 12 лет назад
Ну за 30 то вы это махнули. За 30 полно желающих. Вот мне за 30, а меня все еще бесят мужики с предложениями секса! :)))
Белка Мастер (1419) 12 лет назад
Когда подрастем тогда и поймем!!!