
У нас новая задача...Для райцентра замаскировать коноплю под кукурузу...

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Ваши предложения по существу?
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
по краю высадить кукурузу а в середине каноплю
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Маскировочную сетку из соседней воинской части свиснуть и натянуть...
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Комисии дать покурить.. .
признают нашу кукурузу самой лучшей...
Сказочница Мыслитель (9159) 12 лет назад
При встречи комиссии, на шуршетном столе угостить их галюциогенными грибками!! ! Грибки - это вещь, одни покормят, другие - кино покажут, именно про кукурузу!!!