
в прошлый раз была япония,сёдни деревня....а в следующую пятницу о чём речь пойдёт?

ГЕРА Просветленный (42218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Тах надо сперва колхоз пережить) )
а там уж как карта ляжет... географическая....
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
а ни надо загадывать... прогноз погоды подскажет))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Прикинь! Я даже не зню, кто всё это придумывает! А правда здорово!
ГЕРАПросветленный (42218) 12 лет назад
здорово....но хоть бы заранее предупреждали.а то как снег на голову ,я ни телогрейку не достала,ни самогонку в морозилку не положила....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) Меня на этот раз в агенте предупредили, а предыдущие маскарады и для меня были полным сюрпризом!
Сергей Мудрец (12603) 12 лет назад
Про японскую деревню