Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая крутая песня....

ПлОсТо АзЯмАт Мастер (1598), закрыт 12 лет назад
какая самая крутая рок группа и самая лучшая рок песня??
Лучший ответ
Играющая Масками Гуру (3255) 12 лет назад
да канешн расмешила меня Александра Иванова))) )
ну мне нра
Red - dragonfly
Ariosa - All i need
Adema - cold and jaded
Linkin Park Feat. Adema - Giving In
первое что в голову взбрело)))
Остальные ответы
Александра Иванова Ученик (15) 12 лет назад
ранетки!
ПлОсТо АзЯмАтМастер (1598) 12 лет назад
поздравляю....вы самое слабое звено
Александра Профи (910) 12 лет назад
Конешн Rammstein - Sonne и Du Hast
* Знаток (352) 12 лет назад
Мне очень-очень нравится Крематорий - Мусорный ветер...
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 12 лет назад
лично для меня My Chemical Romance - The Ghost of You
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
Killswitch Engage - My curse
Atreyu - Theft
Tool - Schism
Kittie - Will to live
Dope - Slipping away