Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В paint'е на экране вся фотография не умещается-видна лишь небольшая часть. А можно ли увидеть сразу всю?

Владимир Тутурин Мастер (1087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (249706) 12 лет назад
В Пайнте выбираешь меню Рисунок, затем - Растянуть/наклонить, открывается окно и в нём выбираешь нужный масштаб.
Остальные ответы
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154340) 12 лет назад
Попробуё увеличить область рисунка, по краям и по центру каждой стороны есть чёрные точки, за них можно тянуть мышкой...
ленка я Мастер (2484) 12 лет назад
масштаб измените.... с крупного, на более мелкий.... в панеле инструментов