Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить этот авто (фото) . Стоит брать?

Явч Гуру (4388), закрыт 12 лет назад

http://content.foto.mail.ru/mail/kiravchik/_answers/i-836.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/kiravchik/_answers/i-837.jpg" />
Лучший ответ
сергей панов Профи (682) 12 лет назад
отличный аппарат только его надо берез через 10 лет ему цены не будет
Остальные ответы
Black-And-White Профи (985) 12 лет назад
если ты - любитель раритета, то да
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 12 лет назад
Вечная машина бери конечно!!
DJ LEO Гуру (4206) 12 лет назад
если других вариантов нет, то и эта пойдет, все лучше, чем пешком!!!!
selena Гуру (3171) 12 лет назад
вложение денег для будущего покопения - только вот сохранится ли
Гор Искусственный Интеллект (127506) 12 лет назад
Стоит брать и хранить в тепле, ели старше 30 можно в ретро-ралли участвовать.
Петр Петров Гуру (3866) 12 лет назад
Бери и консервируй таких осталось единици и те гнилые !!!Если не для этого то зап частей скоро несыщишшшшш (((
Крым Гуру (4141) 12 лет назад
ETO HOROSHAYA VECHNAYA MASHINA! KUPIL I NE PRODASH! NAZIVETSIA NA VSU OSTAVSHUUSYA JIZN!
gal4ani Мастер (1564) 12 лет назад
поддержим отечественного автопроизводителя!!!! берем!
mister_X Мудрец (19305) 12 лет назад
Это не авто, это диагноз!
ICE-Devushka Гуру (3407) 12 лет назад
бери конечно! Антиквариат нынче в моде! =))
Софи Прекрасная Профи (577) 12 лет назад
Вот эту лучше купить она круче.
Den V-Eight Мастер (2273) 12 лет назад
купи, законсервируй, и впоследствии (да и сейчас) за него можно выручить неплохие деньги.
я серьезно!
ДРАКОН Знаток (346) 12 лет назад
бери машина супер, у мея такой-же